Поддержка Mitsubishi
Способ подключения бортового компьютера Multitronics к автомобилям марки Mitsubishi зависит от типа используемого диагностического разъема в машине и протокола диагностики. Различные варианты подключения описаны ниже.
Невозможно предварительно указать тип подключения, поэтому подключение следует производить в порядке усложнения до получения положительного результата.
Наличие в автомобиле 16-контактной колодки диагностики.
Вариант 1
Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.
Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):
- Mitsu1
- Mitsu2
- Mitsu3
- Mitsu5 — требуется подключение датчика скорости
При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.
На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).
Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.
Наличие в автомобиле 16 и 12-контактных колодок диагностики.
При наличии в автомобиле 2-х колодок диагностики одновременно (16 и 12-контактные) способ подключения зависит от протокола, поддерживаемого автомобилем.
Вариант 2
Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.
Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):
- Mitsu1
- Mitsu2
- Mitsu3
- Mitsu5 — требуется подключение датчика скорости
При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.
На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).
Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.
Вариант 3
Предварительно замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.
Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.
Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.
Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):
- Mitsu1
- Mitsu2
- Mitsu3
- Mitsu5 — требуется подключение датчика скорости
При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.
На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).
Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.
Вариант 4
Замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.
Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.
На 16-контактной вилке БК извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №25 12-контактной белой колодки диагностики автомобиля.
Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.
Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).
При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.
Схема подключения с новыми разъемами.
Наличие в автомобиле одной или двух 12-контактных колодок диагностики.
Вариант 5
Замкните перемычкой контакты №10 и №12 в белой колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.
Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.
На разъеме диагностики бортового компьютера извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №1 белой 12-контактной колодки диагностики автомобиля.
Подключите питание бортового компьютера Multitronics через переходник БК согласно электрической схеме на автомобиль.
Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).
При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.
Схема подключения с новыми разъемами.