Гарантия и сервис

Заводская гарантия предоставляется на всю продукцию компании Multitronics.

Общая информация

Срок службы автомобильной электроники установлен при условии соблюдения правил эксплуатации, указанных в Руководстве пользователя для каждой конкретной модели.

Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в сервисный центр, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделий и продуктов.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель изделия должна соответствовать указанной в гарантийном талоне.

Ограничения гарантии

При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.

В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия, указанной на упаковке.

Сроки гарантии

Срок гарантии определяет производитель, он указан на странице каждого товара. Для изделий, которые комплектуются синим гарантийным талоном, гарантийный срок составляет 1 год с даты покупки.

На бортовые компьютеры с красным гарантийным талоном (модели C-900, VC 731, VC 730, TC 750, TC 740, RC-700, CL-550, C340, C350, C-590, CL-590, C-580, CL-580, C-570, CL-570) действует расширенная гарантия – 2 года со дня приобретения прибора.

Гарантийное обслуживание

При наступлении гарантийного случая мы не отправляем вас ни в какие сервисные центры. Прибор вы высылаете нам, и мы сами  обеспечиваем решение всех вопросов по ремонту либо замене.

Важно: если изделие неисправно:

  1. Первым делом позвоните в отдел тех. поддержки по телефону +38 (068) 909 77 79. На практике, значительную часть вопросов по работоспособности бортового компьютера или парктроника, можно решить без пересылки, задав корректные настройки и выполнив правильное подключение.
  2. Если после консультации неисправность не устранена – отправляйте приобретенный у нас товар вместе с гарантийным талоном по адресу: — г. Запорожье, склад Новой почты №31.
  3. Выполнив ремонт либо замену изделия, мы отправляем исправный товар на указанный вами адрес.

Послегарантийный сервис

Наш сервисный центр проводит также любой негарантийный  ремонт бортовых компьютеров и парктроников Multitronics. Телефон для консультации по ремонту — +38 (068) 909 77 79.