Гарантия и сервис
Заводская гарантия предоставляется на всю продукцию компании Multitronics.
Общая информация
Срок службы автомобильной электроники установлен при условии соблюдения правил эксплуатации, указанных в Руководстве пользователя для каждой конкретной модели.
Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в сервисный центр, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделий и продуктов.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель изделия должна соответствовать указанной в гарантийном талоне.
Ограничения гарантии
При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия, указанной на упаковке.
Сроки гарантии
Срок гарантии определяет производитель, он указан на странице каждого товара. Для изделий, которые комплектуются синим гарантийным талоном, гарантийный срок составляет 1 год с даты покупки.
На бортовые компьютеры с красным гарантийным талоном (модели C-900, VC 731, VC 730, TC 750, TC 740, RC-700, CL-550, C340, C350, C-590, CL-590, C-580, CL-580, C-570, CL-570) действует расширенная гарантия – 2 года со дня приобретения прибора.
Гарантийное обслуживание
При наступлении гарантийного случая мы не отправляем вас ни в какие сервисные центры. Прибор вы высылаете нам, и мы сами обеспечиваем решение всех вопросов по ремонту либо замене.
Важно: если изделие неисправно:
- Первым делом позвоните в отдел тех. поддержки по телефону +38 (068) 909 77 79. На практике, значительную часть вопросов по работоспособности бортового компьютера или парктроника, можно решить без пересылки, задав корректные настройки и выполнив правильное подключение.
- Если после консультации неисправность не устранена – отправляйте приобретенный у нас товар вместе с гарантийным талоном по адресу: — г. Запорожье, склад Новой почты №31.
- Выполнив ремонт либо замену изделия, мы отправляем исправный товар на указанный вами адрес.
Послегарантийный сервис
Наш сервисный центр проводит также любой негарантийный ремонт бортовых компьютеров и парктроников Multitronics. Телефон для консультации по ремонту — +38 (068) 909 77 79.