Заводская гарантия предоставляется на всю продукцию компании «Multitronics».

Срок гарантии
Срок гарантии определяет производитель, он указан на странице каждого товара. Для изделий, которые комплектуются синим гарантийным талоном, гарантийный срок составляет 1 год с даты покупки.

gar1-1 gar1-2-new

На бортовые компьютеры с красным гарантийным талоном (модели  RC-700VC731/VC730TC 750/TC 740CL-550C340/C350) действует расширенная гарантия – 2 года со дня приобретения прибора.

gar2-2 gar2-1-new

Важно: обязательно сохраняйте гарантийный талон и упаковочную коробку.

Гарантийное обслуживание
При наступлении гарантийного случая мы не отправляем вас ни в какие сервисные центры. Прибор вы высылаете нам, и мы сами  обеспечиваем решение всех вопросов по ремонту либо замене.

Важно: если изделие неисправно, то:

  1. Первым делом звоните нам в отдел техподдержки по телефону (068)9097779. На практике, значительную часть вопросов по работоспособности бортового компьютера или парктроника, можно решить без пересылки, задав корректные настройки и выполнив правильное подключение.
  2. Если после консультации неисправность не устранена – отправляйте приобретенный у нас товар вместе с гарантийным талоном и коробкой по адресу:  —  г. Запорожье, склад Новой почты №31.
  3. Выполнив ремонт либо замену изделия, мы отправляем исправный товар на указанный вами адрес.

Послегарантийный сервис
Наш технический центр «Multitronics» проводит также любой негарантийный  ремонт бортовых компьютеров и парктроников. Телефон для консультации по ремонту «Multitronics» — 068 909 77 79.